dle 9.7 на 8DLE

 
 
 


Прохождение Dark Messiah of Might and Magic (часть 3)

Прохождение Dark Messiah of Might and Magic (часть 3)

Прохождение Dark Messiah of Might and Magic (часть 3)

Глава 6. Алтарь Черепа

Спрыгнув в склеп, разберитесь с нежитью, позже идите в левую часть склепа. Там есть тесный коридор, в котором вы отыщите кристалл. Отобрав его, идите в левый далекий угол помещения, подымитесь на каменные блоки, и оттуда стреляйте из лука Скалолаза в древесные балки, расположенные над вашей головой. Когда подымитесь к алтарю, прочитайте каменную табличку, лежащую на полу. Из нее станет светло, что необходимо отыскать еще три камня. Опосля установки кристалла в алтарь раскроется дверь, водящая в склеп. Войдя туда, отберите клинок с первой могилы и идите на лево. Когда дойдете до полуразрушенной стенки, перебейте стрелой веревку, расположенную справа. Сорвавшийся таран проломит кладку, и вы можете пройти вовнутрь склепа, в центре которого стоит могила. Оттуда вам необходимо пройти в коридор вход, в который размещается в левой доли помещения. Через него вы выйдете в зал, где отыщите Око Девы. Этот кристалл размещен в стене практически под самым потолком. Чтоб достать его, вам необходимо применять лук Скалолаза. Отобрав Око, опускайтесь вниз по лестнице до самого конца. Когда дойдете до тупика, в котором вас ожидает один вампир, используйте лук Скалолаза опять, чтоб по веревкам забраться в гробницу. В ней вы отыщите клинок Коготь Дракона. Также в этом помещении размещен рычаг, нажав на который, вы можете открыть великую дверь, которая будет медлительно закрываться. Так что особо не задерживайтесь в помещении.
Пройдя в зал, идите к противоположной стене. Там отыщите ворот, с поддержкою которого откроете дверь, расположенную справа. Дальше вам предстоит пройти по полузатопленному коридору до могилы бойца. Вам необходимо забраться в нее и пролезть через дыру. Поточнее вы провалитесь в нее и окажетесь в еще наиболее глубочайшем подземелье.
Встав на ноги, идите на право вдоль гробниц, когда выйдете в соседнюю пещеру, сворачивайте на лево. По широкому тоннелю вы доберетесь до великого склепа, где из пола поднимается столб света. Подойдя туда, вы активируете механизм, и из стенки выедет гроб, в котором хранится Душа Колдуньи. До этого чем вы можете отобрать кристалл, вам необходимо будет уничтожить лича, который встанет из гроба. Дальше заходите в нишу, где стоял каменный саркофаг. В ней есть ящик, в котором хранятся различные полезные вещи, также снутри ниши отыщите посох властелина огня. Забирайте все, что вам необходимо, и забирайтесь вверх по цепи.
Пройдя по коридору, поднимайтесь вверх по винтовой лестнице. Таковым образом, вы окажетесь в гробнице, где вас нападает великое количество вампиров. Опосля того как вы расправитесь с ими, выходите на мост и идите по нему до провала. Камешки под вашими ногами осыплются, и вы полетите вниз. Вы не разобьетесь, т.к. упадете в воду. Выбирайтесь из нее и подойдите к лежащему у стенки гробу. Снутри него отыщите 3-ий кристалл, который зовется Сердечко Вдовы. Отобрав камень, поднимайтесь по цепи наверх, позже перепрыгивайте на вторую цепь, чтоб оттуда спрыгнуть на древесный помост, с которого можнож спуститься к сетке. Открыть ее необходимо с поддержкою рычага, размещенного слева. Так вы окажетесь в склепе, в котором теснее были в самом начале главы. Оттуда вам необходимо возвратиться к алтарю и вставить отысканные камешки на свои места. Опосля этого раскроется дверь в зал, где хранится череп теней. Войдите в него, перебейте появившихся пауков, опосля чего же вы можете отобрать череп.

 

Прохождение Dark Messiah of Might and Magic (часть 3)


Глава 7. Горящая кровь

Встав на ноги, поднимайтесь вверх по тропе, истребляя орков. Перейдя через мост, проходите в тоннель. По нему вы доберетесь до пещеры, которая огорожена сеткой. Чтоб попасть вовнутрь, пройдите далее по тоннелю, и вы можете просочиться в пещеру над сетками. Снутри нее откройте сундук, из которого вы извлечете собственный рюкзак и слиток огненного золота. Собрав вещи, идите к двери, расположенной справа. Пройти через нее невероятно, а вот перепрыгнуть реально. Для этого используйте лук Скалолаза, чтоб всадить стрелу в древесную колоду, расположенную над дверью. Двигаясь дальше по тоннелю, вы доберетесь до кузницы, в которой можете выковать клинок из золотого слитка. Процедура производства клинка точно таковая же, как та, что описана выше.
Пройдя по тоннелю, вы выйдете в пещеру, которую оберегает циклоп. Это чудовище необходимо убить, по другому вы не можете пройти далее. Чтоб уничтожить циклопа, вам необходимо выколоть ему глаз. Добраться до глаза можнож, лишь ежели монстр встанет на колени. Достигнуть этого можнож, ежели вы будете колотить ему по морде своим клинком либо же можете на него свалить что-нибудь тяжелое. Когда же циклоп встанет на колени, нанесите сильный удар, и вы завалите его. Опосля этого идите в дальнюю часть пещеры и с поддержкою колеса, вделанного в стену, поднимите сетку. По открывшемуся коридору вы выйдете на дно шахты. Чтоб подняться наверх, пользуйтесь луком Скалолаза. Дальше вам предстоит пройти через паучьи норы в великую пещеру. Оттуда идите на право по тропе, идущей по краю пропасти. Когда вы доберетесь до башни, построенной снутри громадной пещеры, идите на право по тропе. Зайдя под навес, уничтожте гоблина, сломайте дощечки в огораживании и продолжайте движение.
Выйдя в пещеру, оберегаемую великим количеством гоблинов, бегайте вперед через коридор в дальнюю часть пещеры. Там вы отыщите камеру, в которой посиживает пленённый в плен орк. Выпустите его из камеры, открыв ее с поддержкою рычага, размещенного слева в стене. Былой узник поможет вам в ликвидировании малюсеньких уродов. Дальше возвратитесь к входу в пещеру и идите на лево. Под настилом отыщите ящик с нарисованным на нем драконом. Из этого ящика вы можете добыть не разрушаемый щит. Опосля этого сможете возвратиться к камерам. Оттуда идите на право, подымитесь по лестнице на площадку, где размещается ворот, держащий цепь. Выбив клин, вы опустите великий светильник, укрепленный на цепи. По ней заберитесь наверх, чтоб забраться в брешь в левой стене и выйти на тропу. Пройдя по тоннелю, вы окажетесь снутри колодца, где вам необходимо спуститься вниз и войти в маленький коридор. Кстати, ежели нырнуть в воду и спуститься на дно, то можнож порыться в недрах сундука, в котором есть полезные микстуры.
Выйдя опять к башне, опускайтесь с левой стороны выступа на дощечку. Так как она держится некрепко, то вам необходимо живо по ней пробежать и прыгнуть на мост. В это время из недр пещеры покажется громадный червяк, который начнет рушить мост и чинить вам всякие неудобства. Вам нужно как можнож прытче оказаться на дальней опоре моста, дождаться момента, когда она начнет падать, и прыгнуть вовнутрь башни. Там подымитесь по лестнице на верхнюю площадку и, не останавливаясь, бегайте на лево вдоль стенки в маленькую пещерку. В ней можнож перевести дух и собраться с мощами для последующего броска. Выбрав момент, когда чудовище уберет свою голову от пещеры, выходите из укрытия и бегайте на лево, позже перебирайтесь на мостки и дальше бегайте прямо вдоль стенки до древесного моста. У него сверните на лево за угол. Оттуда вам необходимо пустить стрелу в кусочек древесной балки, чтоб по опустившейся веревке подняться в окно, расположенное наверху. Оттуда спрыгивайте вниз, вы не разобьетесь, т.к. там вода.
Выбравшись в коридор, идите по нему на лево в зал, где увидите летающих монстров. Спрыгивайте вниз, выбирайтесь из воды и пройдите через дыру в правом далеком углу помещения, чтоб выбраться на дно громадного колодца. Там вам придется поначалу разобраться с пауками и гоблинами, а позже необходимо дернуть рычаг, расположенный в стене справа и забраться на плот. Стоя на нем, вы безопасно можете подняться наверх. Дальше залезайте под полукруглую арку и поднимайтесь на древесные "леса". Заберитесь на самую верхнюю площадку с поддержкою лука Скалолаза. Оттуда идите по тоннелю до вагонетки, на которой вам необходимо спуститься вниз и пересесть во вторую, чтоб продолжить спуск к башне.
Выйдя на твердую поверхность, идите на лево до угла. Там спуститесь по лестнице вовнутрь башни. Оказавшись на складе, разберитесь с орками, позже идите в правый далекий угол, чтоб подняться вовнутрь коридора. По нему вы выйдете к длинноватой лестнице, водящей вверх. Поднимаясь по ней, вы активируете ловушку, и сверху на вас покатится великая бочка, вам необходимо успеть подняться вверх до ниши, расположенной в правой стене, чтоб недопустить погибели. Дальше продолжайте подъем, и выходите в тоннель, по которому вы выйдете на свежий воздух. Там вам остается лишь спуститься на землю, используя лук Скалолаза, и дойти до пляжа, где вас ожидает шлюпка.

 

Прохождение Dark Messiah of Might and Magic (часть 3)


Глава 8. Обитель Праха

Идите на лево по тоннелю в пещеру, где вы в свое время похитили кристалл. Там разберитесь со стражниками, опосля чего же пройдите в открытые врата, которые водят в убежище Арантира. Когда вы выйдете в громадный зал, идите по левой галерее в зал камер, оттуда сворачивайте в коридор, расположенный справа. По нему вы доберетесь до библиотеки, где вам необходимо спуститься вниз и пройти в зал занятий. Там противоположной от входа стороне есть маленькая комната, где вы отыщите Черную сферу, с поддержкою которой можете раскрывать двери. Дальше возвратитесь в библиотеку и откройте там древесную дверь, используя сферу.
Когда доберетесь до лаборатории, пройдите в ее дальнюю часть, подымитесь по правой лестнице и зайдите в помещение, где размещаются камеры. Убив там некроманта, отберите у него ключ от лючка, позже зайдите в первую слева камеру. Снутри нее отодвиньте постель, стоящую в правом далеком углу, и вам станет, доступен тайник. Опосля этого возвратитесь в лабораторию, где идите в коридор справа. По нему вы дойдете до "ямы", где увидите Лину, которую вроде бы убил Арантир, но данная информация оказалась неправильной.
Свернув на лево, идите во 2-ой проход и поднимайтесь по лестнице. Оттуда пройдите по коридору в зал, где собралось несколько некромантов под охраной пары стражников. Разберитесь со всеми и идите в дальнюю часть правой стенки. Там отыщите дверь, пройдя через которую, вы дойдете до лифта. Опосля краткой поездки на нем вы выйдете в круглом зале, где размещается комната Арантира. В ней вам необходимо прочесть ежедневник, стоящий на подставке, опосля этого выходите из помещения и сворачивайте на право, чтоб спуститься к лифту, который доставит вас в паучью яму.
Пройдя по тоннелю, вы выйдете в великую пещеру, где вас встретит громадный паук. Чтоб умертвить насекомое, вооружитесь самым сильным орудием и молотите его по морде, пока не окочурится. Позже идите в дальнюю левую часть пещеры, подымитесь по тропе и вы увидите у стенки обмотанную сетью Лину. Освободив даму, идите за ней, раскрывая двери, к которым она подходит. Когда вы выйдете в великий зал, оберегаемый некромантами, нападайте их и пройдите в коридор, расположенный в противоположной доли зала. Оттуда вы можете попасть в лифт, который доставит вас наверх, и вы выйдете в коридор, откуда начинали собственный путь по убежищу Арантира. Идите от лифта направо, активируйте портал и проходите через открывшиеся врата. Дальше возвращайтесь в канализацию, чтоб возвратиться в город.


 
Тут может быть Ваша рекламма (ссылка или баннер):
Рекомендуем обратить внимание:


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
реклама на play-always.ru