dle 9.7 на 8DLE

 
 
 


Прохождение Dark Messiah of Might and Magic (часть 2)

Прохождение Dark Messiah of Might and Magic (часть 2)

Прохождение Dark Messiah of Might and Magic (часть 2)

Глава 3. Тропа мертвеца

Выбежав из башни на крышу, залезайте на чердак через окно и бегайте на право, чтоб узреть удирающего вурдалака. Дальше бегайте за ним, перепрыгивая с кровли на крышу. Когда ворюга станет карабкаться по внутренней стороне стенки наверх, выбегайте на балкон, сломайте приколоченные к стойкам дощечки и переберитесь на край кровли, по которому необходимо бегать на право до конца и прыгнуть на крышу соседнего дома. Оттуда необходимо перейти по дощечкам на полуразрушенную площадку. Находясь там, вы увидите вампира, добравшегося до чердака дома, стоящего недалеко. Следуйте за ним, не упуская из виду. Когда будете выбираться через окно на крышу, будьте осмотрительны, т.к. ее поверхность чрезвычайно скользкая, и вы сможете сорваться вниз. Дальше вновь перепрыгивайте на ближайшую крышу и залезайте через окно на чердак. Пройдя по нему на иную сторону дома, скачите на цепь, поднимайтесь по ней наверх, а позже спрыгивайте на древесные мостки. По ним вы выйдете к каменной площадке, на которую необходимо перепрыгнуть и пройти на лево, чтоб с ее края запрыгнуть на вторую цепь. Оттуда вам не составит труда спрыгнуть на край кровли близкого дома и дойти до строй "лесов". По ним вы доберетесь до стенки, где вам придется вскарабкаться по выступам и дойти до угловой площадки, откуда вы можете пройти вовнутрь башни.
Спустившись по лестнице, пройдите прямо в маленькую комнату. Там вылезайте через окно на выступ, идущий вдоль стенки. Пройдите по нему на право до конца и спрыгивайте на ящик, который стоит у забора. Дальше идет сломать дощечки в заборе и через образовавшуюся дыру выйти в проулок. Дойдя по нему до конца, залезайте в канализацию через лючок, расположенный на земле. Подземелье выведет вас вовнутрь великого склада, в котором размещается несколько некромантских прихвостней. Когда вы вылезете из лючка, пройдите в дверь, прикончите стражника, сидячего за столом, а позже выходите в великий зал. Там вам придется разобраться с парой боец. На шум вашего боя с улицы прибежит еще трое Темных Сторожей, и вам придется отстоять свое право на жизнь. Опосля боя отберите у мертвецов ключ от Арсенала и ключ от лючка, который находится здесь же на складе. Но не торопитесь забираться туда, а выходите во двор. Там подымитесь по длинноватой лестнице, прислоненной к стене на балкон. Убив лучника, стоящего у лестницы, идите на лево. В конце балкона есть маленькая комната, где вы отыщите длиннющий лук и "одежду убийцы", которая может добавить вам брони. Собрав нужные вещи, возвращайтесь на склад и залезайте в лючок.
Когда доберетесь до места, где у стенки стоят две великих бочки, сворачивайте на лево и выходите в пещеру. Убив 2-ух боец, идите через дверь, расположенную слева. В маленьком помещении вы отыщите кольцо фехтовальщика, кольчугу и шелковый клинок Наги, плюс в сундуке лежат колчаны со стрелами и противоядие. Дальше выходите из комнаты и идите на лево вдоль стенки. За 2-ой дверью размещается винный погреб, где вы отыщите отравленные кинжалы и микстуры, которые лежат в сундуке. Собрав вещи, возвращайтесь к бочкам и пройдите в дверь, расположенную справа от их. Вы окажетесь в кузнице, где можете смастерить себе клинок. Для этого вам необходимо отобрать с наковальни молот, металлической брусок вы отыщите на столе, что стоит у правой стенки. Там же вы отыщите книжку Кузницы Дракона, из которой узнаете, как выковать клинок. Итак, положите брусок в котел и поверните колесо, чтоб расположить его над угольями. Дальше воспользуйтесь кузнечными мехами, чтоб раздуть огонь и расплавить сплав. Когда это случится, опять поверните колесо, и высококачественная сталь перетечет в форму. Сейчас вам необходимо остудить заготовку, для этого дерните рычаг, расположенный в стене. Позже отберите полученную деталь и положите ее на угли, чтобы раскалить ее докрасна. Доведя заготовку до подходящего состояния, переложите ее на наковальню и, вооружившись молотом, выкуйте клинок. Опосля этого остается лишь сделать ручку. Все необходимое для этого вы отыщите на столе около стенки.
Получив длиннющий клинок, разберите завал справа от двери. За ним вы отыщите потайной ход, по которому дойдете до великого тоннеля. Дальше двигайтесь на право, и вы добейтесь великий пещеры, где Арантир проводит собственный обряд. Чтоб отвлечь сторожей от места, где установлен кристалл, откройте камеры, в которых содержатся мещане. Когда кристалл окажется в ваших руках, возвратитесь в тоннель, из которого вы пришли и идите к месту, где на стойке прикреплен указ для сторожей. Сетки, заграждающие вход в канализацию, будут открыты, и вы можете уйти в тоннель.

 

Прохождение Dark Messiah of Might and Magic (часть 2)


Глава 4. Море крови

Опосля разговора с Линой идите в проход, который она сделает для вас. На выходе к пристани уничтожте часового, подберите волшебный посох(кстати, превосходное орудие в драке против нескольких соперников и волшебников), опосля чего же спрыгивайте с левого края пирса в воду. Проплывите вдоль пристани к площадке, расположенной на уровне воды. Оттуда вы можете подняться к крану и повернуть расположенное на нем колесо, чтоб площадка переместилась к борту судна. Таковым образом, вы можете просочиться на корабль через пушечный порт.
Спуститесь в трюм, попутно убив стражника. Дальше сломайте дощечки в стене, чтоб пройти в коридор. Через него вы выйдете в помещение второго трюма, где вас встретит пара Темных Сторожей. У 1-го из их вам необходимо отобрать ключ, которым вы можете открыть дверь в правом углу трюма и пройти в глубь корабля. Встретив 2-ух волшебников, рассуждающих о Черном Мессии, уничтожте их и пройдите по верху на право, чтоб пройти через дверь в соседнее помещение. Там вам необходимо пройти через еще одну дверь, чтоб попасть в трюм, где в клеточках содержатся гоблины. Один из их попросит вас высвободить его. Для этого пройдите на лево от двери к опорной стойке и нажмите рычаг. Освобожденные узники посодействуют вам разобраться с сторожами. По окончании боя отберите у мертвого волшебника ключ и подымитесь по вертикальной лестнице к месту, где стоит стол. Оттуда вы можете пройти в коридор и открыть запертую дверь, пройдя через которую, можете добраться до орудийной палубы.
Поднявшись по лестнице, идите на лево по коридору. Когда окажетесь в маленький каюте, уничтожте стражника, опосля чего же снимите со стенки ржавый ключ. Дальше идите по коридору к баллистам на левый борт корабля. Там вы отыщите эльфийский лук, который, к раскаянию, применять пока будет рано. Очистив палубу от стражников, оберегающих эту местность, сможете зайти в помещение, расположенное в центре палубы. Там есть ящик, из которого можнож извлечь свитки с заклинаниями. Опосля этого возвратитесь на левый борт и пройдите в коридор, водящий на верхнюю палубу.
Убив всех находящихся на палубе некромантов, опустите с правого борта трап, чтоб ждущая вас женщина смогла поднять на судно. Опосля этого вам придется некое время держать защиту у трапа, пока не будет освобождена команда корабля. Ко всему иному вам еще придется смотреть за здоровьем племянницы Менегала. Ежели она погибнет, то ваша миссия будет закончена. Во время защиты используйте чаще лук, чтоб убивать недругов на далеких подступах к кораблю. Необыкновенную опасность будут представлять вражеские лучники, так что пытайтесь избавиться от их в первую очередь. Закончив защиту, пройдите за Линой в кубрик, где размещен ворот, с поддержкою которого вы обязаны поднять якорь.

 

Прохождение Dark Messiah of Might and Magic (часть 2)


Глава 5. Храм Паука

Пройдя меж горами к храму, принимайте бой с орками. Позже идите за Линой к входу в основное здание храма, но просочиться туда через ворота у вас не получится. Вам необходимо отыскать другой проход через подземелье. Вход туда размещен справа от ворот. Спрыгивайте в лючок и окажетесь в подвале. Дальше идите по тоннелю до комнаты, где на вас нападут летающие твари. Они довольно живучи, и вам придется попотеть, убивая их. Расчистив себе дорогу, забирайтесь в проход в левом углу. Через него вы выйдете в помещение, где лежит мертвый орк. Рядом с его телом вы отыщите лук Скалолаза, который вам пригодится, чтоб выбраться из подземелья. Позже обратите внимание на кусочек пробитой стенки, где показывается цепь, за нее необходимо дернуть, чтоб племянница Менегала смогла пройти через запертые ворота. Дальше возвратитесь в комнату, где вы сражались и войдите во 2-ой тоннель. В конце него сделайте выстрел вверх из лука Скалолаза, чтоб стрела попала в древесную колоду. Таковым образом, вы можете посетить скрытую комнату, где отыщите лук, стреляющий ядовитыми стрелами. Отобрав орудие, возвратитесь в помещение, в котором вы дергали за цепь. Там стреляйте из лука в древесную колоду через дыру в потолке, чтоб выбраться на свежий воздух.
Когда окажетесь под солнцем, идите совместно с женщиной в сторону боковых ворот. В это время за вашей спиной покажется летающий дракон. Биться с ним не рекомендую, поэтому что это заранее проигрышное дело, потому лучше бегайте за Линой вовнутрь храма - туда, откуда выскочила пара орков. Забежав под крышу не чрезвычайно радушного строения, вам придется защитить даму от нападения ранее увиденных сторожей храма. Дальше идите вглубь помещений храма. Коридор всего один, так что не заблудитесь. Когда вы выйдете в великий разрушенный зал и перебьете там все соперников, вам идет идти за женщиной. Она приведет вас в центр храма, где находится гробница. Оказавшись у запертых ворот, пройдите в центральную нишу, где вам необходимо пустить стрелу из лука Скалолаза в древесную колоду, расположенную под потолком. С поддержкою веревки подымитесь наверх и дерните рычаг, чтоб открыть ворота и получить доступ к залу, где размещается гробница.
Убив орков, оберегающих зал, вы можете провести туда Лину. Опосля краткого разговора она уберет великий осколок стенки, и вы можете открыть ворота и пройти в коридор, водящий в помещения храма. Когда доберетесь до зала, в котором вы убьете пару гоблинов, подойдите к колонне, расположенной у правой стенки и разрубите закрепленные на ней дощечки. Упав, колонна создаст подобие моста, по которому вы можете попасть наверх. Оттуда идите на лево по коридору и опускайтесь вниз по лестнице. Выйдя во 2-ой коридор, прибейте еще одну парочку гоблинов и двигайтесь в проход справа от лестницы. В кратком коридоре вам необходимо прижаться или к правой, или к левой стене, чтоб не наступить на спрятанную в полу клавишу, которая активирует механизм великого пресса. Ежели же все-таки это случилось, то воспользуйтесь луком Скалолаза и пуститесь стрелу в колоду расположенную под потолком, чтоб забраться вверх по веревке. Дальше бегайте по мосту на иную сторону. На выходе с него перед вашим носом опустится сетка, и вы не можете пройти далее. Сейчас вам остается лишь возвратиться в основной зал к Лине.
Когда вы окажетесь рядом с женщиной, к вам в гости появится дракон. Уничтожить его вы можете, лишь только забежав в коридор, из которого лишь что пришли, заманивая за собой чудовище. Существо глупое отправится за вами, и в тот момент, когда шейка дракона проникнет в коридор, воспользуйтесь рычагом, чтоб опустить сетку. Здесь и настанет конец Горынычу. Дальше опять возвратитесь в основной зал и дождитесь, пока племянница Менегала укажет вам новейшую дорогу.
Спрыгнув в тоннель, бегайте по нему, пока не провалитесь вниз. Дальше идите по паучьей норе в великую пещеру, сражаясь с насекомыми, и сворачивайте в левый тоннель. По нему вы выйдете вовнутрь великого колодца. Тут вам необходимо подняться на верхнюю площадку, отбиваясь от пауков. На самом деле, как лишь вы войдете в колодец, вооружитесь луком Скалолаза и стреляйте во все древесные балки и площадки, расположенные в стенках. Когда это будет изготовлено, живо поднимайтесь наверх, не обращая внимания на пауков. С заключительней площадки вы обязаны пройти на лево по переходу в нишу, за которой раскрывается тоннель. По нему вы доберетесь до маленького окна, через которое можете спрыгнуть в бассейн, заполненный водой, где вам необходимо нырнуть и дернуть рычаг, расположенный в правой стене у маленький дверцы. Поднявшийся уровень воды дозволит вам выбраться на твердую поверхность. Дальше вылезайте через дыру в комнату, где два гоблина обговаривают кулинарные вопросцы, и выходите в великий коридор. В нем вам придется перебить кучу гоблинов, до этого чем вы можете идти далее. Когда вы окончите "зачистку", идите на лево, чтоб выйти в помещение, расположенное перед мостом. Подойдите там к щели, куда спрятались малюсенькие уроды и стукните по ней клинком, опосля чего же отойдите в центр зала. Скоро, сломав стену, к вам в гости появится циклоп, и вы получите задание уничтожить его. Сделать это вы сможете одним единственным методом - уничтожив его глаз. Для данной цели лучше всего применять заклинание "Пламенный шар". Опосля боя с чудовищем возвратитесь в великий коридор и пройдите в 1-ый проход слева. Поднявшись по лестнице на галерею, сразитесь с отрядом гоблинов, позже перейдите по мосту на иную сторону и идите на право. В конце галереи подымитесь по вертикальной лестнице и идите на лево по тоннелю.
Выйдя на свежий воздух, поднимайтесь по тропе вдоль горы. Когда пройдете вовнутрь горы, сломав дощечки, перекрывающие вход, сворачивайте на лево и идите к тарану, подвешенному к потолку на цепях. С его поддержкою вы можете сломать стену и попасть в гробницу. Там вы отыщите несколько склянок с микстурами, а, ежели откроете гроб, то заполучите кинжалы молний. Дальше возвращайтесь на тропу и продолжайте подъем к переходу через пропасть. Оказавшись на иной стороне, идите на право и заходите вовнутрь горы. По лестнице вы можете подняться к мосту, по которому вам необходимо перейти на иную сторону. Дальше вам опять предстоит подняться снутри горы и выйти вовнутрь маленький хижины, где вас подкарауливают орки. Перебив их, выходите на улицу и двигайтесь на лево вдоль стенки к вертикальной лестнице. По ней подымитесь на 2-ой этаж строения, откуда выходите на балкон и пройдите к горе. Там вы увидите тропу, уходящую вверх вдоль горы. Пройдя по ней и перебравшись с кровли на крышу, вы окажетесь в паучьей норе. Рекомендую вам живо пробежать по ней на право и выскочить на крышу еще одного "скворечника". Забраться вовнутрь него можнож через дыру в крыше, сломав дощечки. Дальше выходите из помещения и идите на лево вдоль горы до домика, в котором вы отыщите мертвецы волшебников. Для полноты картины прочитайте журнальчик, валяющийся на полу. Из него вы узнаете о истории экспедиции. Дальше идите в пещеру, где отыщите механизм лифта. Вам необходимо вынуть блокирующий брус, чтоб запустить механизм. Опосля этого возвращайтесь в хижину, сломайте там забаррикадированную дверь и идите в соседний дом, откуда вы можете спуститься вниз к мосту. Вообще-то вам необходимо добраться до пещеры, где вы разбивали тараном стену. Там же размещается лифт, на котором вы можете подняться в храм.
Разобравшись с пауками, идите на лево по коридору в основной зал храма. Там установите кристалл на свое место. Опосля этого в зале покажутся орки во главе с верховным шаманом. Его вам необходимо одолеть в правдивой битве, используя лишь клинок и щит. Ежели вы воспользуетесь мистикой, то на вас нападут другие бойцы, и совладать со всеми сходу будет очень тяжело. Когда вы одолеете вождя, отберите у него ключ и откройте дверь, расположенную справа от выхода. Пройдя через нее, вы добейтесь лифта, на котором спуститесь вниз рядом с залом, где вас дожидается Лина. Опосля краткого разговора она начнет шаманить и попытается открыть ворота. Вам в это время придется сразиться с парочкой вурдалаков, которые прибегут из глубины храма. Когда женщина приоткроет ворота, проходите в коридор. Больше Лину вы не увидите, т.к. ее уничтожит Арантир, поспевший к этому медли в храм.


 
Тут может быть Ваша рекламма (ссылка или баннер):
Рекомендуем обратить внимание:


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
реклама на play-always.ru