dle 9.7 на 8DLE

 
 
 


В Rainbow Six: Siege не будет возрождения во время игры.

В Rainbow Six: Siege не будет возрождения во время игры.

  Об этом сообщили разработчики в блоге об игре. Они приняли это решение, чтобы игра была интересна всем геймерам, а не только поклонникам шутеров, у которых уже натренированы рефлексы. Они хотят, чтобы в игру вернулось ощущение летальности и напряжение, которым славилась первая часть игры, появившаяся 16 лет назад, поэтому теперь на каждый игровой раунд будет одна жизнь. Если игрока убили во время раунда, он не возродится, но сможет помогать живым членам отряда.

   Эта система сделает игру более командной, возрастет значение тактики и станет больше напряжения. Эти аспекты практически потеряли свое значение в современных  FPS, даже в командных шутерах более значимыми являются хорошие рефлексы игрока, а другие навыки почти не имеют значения, что нарушает саму концепцию таких игр

   В Siege эти недочеты исправлены. При отсутствии возрождения, хороших рефлексов для успеха в игре будет явно недостаточно, нужно будет уметь работать в команде, знать карту, правильно планировать, уметь адаптироваться, координировать работу в команде и быть лидером.


 
Тут может быть Ваша рекламма (ссылка или баннер):
Рекомендуем обратить внимание:


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
реклама на play-always.ru