dle 9.7 на 8DLE

 
 
 


Создатили Day Z поведали игракам об изменениях.

Dean Hall (Дин Холл) – один из создателей Day Z, сообщил о подготовленных изменениях в проекте зомби-моде, ставшем самостоятельным. Разработчиками пересмотрена система здоровья, инвентарь, крафтинг и другие элементы.

Создатили Day Z поведали игракам об изменениях.

Разработчики предполагают реализацию в игре системы здоровья, зависящей от употребленной пищи. То есть при ухудшении игроками «питания» персонажа, количество единиц здоровья у них становится меньше. В любом случае, изменения оказывают влияние на выживаемость персонажа только в долгосрочной перспективе. С помощью этого разработчики хотят сделать более значимой роль медиков.
Создателями Day Z пересмотрена также система инвентаря, которая даст новые возможности для реализации крафтинга, экипировки персонажей и настройки оружия. Разработчики считают эту систему «революционной» и гордятся ею. Представленный крафтинг имеет не традиционную форму, но подвигает игроков на исследование окружающего мира.
Командой «перестроен» также и искусственный интеллект противников. Зомби теперь способны замедлять свое движение для того, чтобы использовать свои органы чувств – учуять, увидеть или услышать игроков.
Даже больше того, теперь появление на карте зомби будет выполняться полностью на игровом сервере. Благодаря этому, враги перестанут возникать из «пустоты». Группы зомби теперь «живут» в игровом мире, они даже мигрируют в поисках свежей пищи.
Изначально Day Z планировался к выпуску в виде самостоятельного проекта на конец 2012 года. Однако, разработчиками было решено отложить выпуск на небольшое время, чтобы иметь возможность изменить движок игры и воплотить в жизнь системы геймплея на более качественном уровне. Выпуск релиза Day Z запланирован на 2013 год.

 
Тут может быть Ваша рекламма (ссылка или баннер):
Рекомендуем обратить внимание:


Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
реклама на play-always.ru